Ford Transit – это
популярная модель коммерческого класса, так как его ценят за выносливость и
повышенную трудоспособность. Помимо этого, машина вместительная и надежная.
Двигатель
Транзита часто подвергается большим нагрузкам, что в определенный момент приводит
к тому, что он не выдерживает. Поэтому владельцы автомобиля начинают
сталкиваться с такой проблемой, как замена движка.
Случаи
бывают разные, где-то дешевле установить двигатель на Форд Транзит 2.2 в сборе
контрактный, чем ремонтировать тот, который вышел из строя.
Некоторые характеристики автомобиля
По сути,
это микроавтобус, рассчитанный на перевозку людей и грузов на большие
расстояния. Вынослив, надежен и с маленьким расходом бензина. Стоит отметить,
что такая модель редко нуждается в ремонте.
Потребление
в среднем – это 8,8 л на 100 км. Если смешанный цикл – 10 л, а по трассе – чуть
меньше 8 л.
Если
модель автомобиля дизельная, расход будет на литр меньше.
Какие двигатели подходят для такого
автомобиля
Типы
моторов на Транзит различаются объемом и мощностью. Расскажем про популярные:
-
Дизельный.
Объем –
2.2 л. Стоит в таких машинах часто, так как более выносливый и работает на
небольших оборотах, что считается плюсом для грузового транспорта. Модель Duratorq TDCi I4 подходит для всех модификаций
Транзита.
Выпускают
мотор в нескольких вариантах мощности – 100 лошадей и 150.
Особенность
дизельного мотора – функция Auto-Start-Stop. Ее задача запустить и остановить двигатель,
оценивая дорожную ситуацию. С такой функцией расход автомобиля уменьшается,
поэтому он станет подходящим выбором для тех, кто ждет от авто маленького
расхода.
Есть
ограничитель скорости до 100 км в час, но от него часто избавляются.
Еще одна
модификация дизельного мотора – с объемом 2,4 л. Конструктивно такой же, но в
России встречается не часто. Такой мотор дорого стоит и больше ест.
Резюмируем:
Из
дизельных сложно выбирать. Если вы хотите мощное авто – обратите внимание на
модификацию с объемом 3,2 л. У него 200 лошадей, он надежен и тянет на низких
оборотах. Машины с таким движком легче переносят перегрузки.
-
Бензиновый.
В таком
варианте объем двигателя – 2,3 л, а мощность не превышает 150 лошадей.
При
принятии решения о выборе мотора для Транзита, обратите внимание на бензиновый
мотор. Он, конечно, будет расходовать больше, чем дизельный вариант, но зато он
не прихотлив в обслуживании, а запчасти на него дешевле и есть везде.
Если авто
эксплуатируется в холодные температуры, бензиновый мотор опять выигрывает. Он
легче переносит жгучие морозы и заводится без проблем при любой температуре.
Последние
модели Форд Транзит представлены в комплектации с двигателями, разработанными
совместно с компанией PSA. После внедрения новых технологий уменьшилась
масса узла, он упростился и стал более надежным. Систему по умолчанию настраивают
на минимизацию расхода топлива и электричества.
Вечный вопрос: ремонтировать или
менять
Оригинальные
запчасти всегда лучше, они конечно стоят дороже. Их лучше брать в официальных
центрах или специализированных магазинах. Это обезопасит от покупки подделки.
Либо выбор
делают в пользу качественной копии, которую выпускает сторонняя компания.
Большие
магазины смогут также вам предложить и покупку контрактного двигателя,
находящегося в рабочем состоянии.
Если у
авто уже значительный пробег и ремонтировать отдельные запчасти выйдет дороже,
чем замена – выбор очевиден.
Поэтому
выбор между новым и поддержанным двигателем в хорошем состоянии иногда бывает
логичнее, чем восстановление уже изношенного.
Двигатель Ford Transit 2.2 TDCi с 2006
года
В 2000
году двигатели Duratorq стали появляться в авто компании Ford. Это
турбодизель немецкого производства.
Начиная с
2006 года, эти двигатели убрали из легковых автомобилей Форд, но до сих пор их
применяют в коммерческих модификациях.
В 2006
году эти же моторы устанавливали и на похожих авто, таких как Peugeot Boxer, Citroёn Jumper и Fiat Ducato под
разными значениями в каталогах.
Апрель
2006 года стал началом применения в таких двигателях топливной системы Common Rail от
поставщика Denso. В этот же период изменили ГБЦ, конструкцию привода клапанов. А в 2012
году такие моторы получили шиберный масляный насос.
Особенности двигателя Ford Transit
-
Турбокомпрессор
Используются
турбины с изменяемой геометрией. Бывают проблемы с сервоприводом, изнашиваются
или лопаются шесеренки. Иногда выходит из строя электромотор, на плате
трескаются контакты.
- Клапан EGR
Возникают
проблемы с потенциометром. Замену легко найти, так как на рынке уйма
предложений.
- ТНВД
Создает
давление топлива. Насос долговечен и не любит загрязнений, а также топлива с
выраженной жесткостью. Чтобы продлевать ему жизнь, стоит прибегнуть к установке
оригинального фильтра, который будет отсеивать примеси, которые окажутся
крупнее 5 микрон.
-
Редукционный клапан
Занимается
контролем потока топлива и поддерживает давление топлива в рампе, которое будет
соответствовать нагрузке на двигатель.
- Форсунки
Возникает
проблема с чрезмерным сливом топлива обратно. При слишком интенсивном сливе,
двигатель будет плохо заводится и глохнуть под нагрузкой. Такое возникает из-за
износа проходного клапана. Поэтому проблема решается его заменой.
- Цепь ГРМ
С 2006
года устанавливают однорядную цепь. Служит 200 000 км. Ее
пересокки чаще будут встречаться на 2,4 литровом моторе, где ветви цепи отводятся
к приводу.
- ГБЦ
Проблема
может возникнуть с гидрокомпенсаторами. При их ослаблении мотор лучше не
эксплуатировать, так как рокер может попасть под кулачок распредвала. При
тарахтении мотора, сразу нужно менять.
- Поршни и
масляные форсунки
При низком
давлении масла или грязи в нем форсунки забиваются. Поршень начинает
перегреваться и растрескивается, либо расширяется. Из-за этого расширяются
стенки цилиндра.