Какой двигатель поставить в Ford Transit?

Ford Transit – это популярная модель коммерческого класса, так как его ценят за выносливость и повышенную трудоспособность. Помимо этого, машина вместительная и надежная.

Двигатель Транзита часто подвергается большим нагрузкам, что в определенный момент приводит к тому, что он не выдерживает. Поэтому владельцы автомобиля начинают сталкиваться с такой проблемой, как замена движка.

Случаи бывают разные, где-то дешевле установить двигатель на Форд Транзит 2.2 в сборе контрактный, чем ремонтировать тот, который вышел из строя.

 

Некоторые характеристики автомобиля

По сути, это микроавтобус, рассчитанный на перевозку людей и грузов на большие расстояния. Вынослив, надежен и с маленьким расходом бензина. Стоит отметить, что такая модель редко нуждается в ремонте.

Потребление в среднем – это 8,8 л на 100 км. Если смешанный цикл – 10 л, а по трассе – чуть меньше 8 л.

Если модель автомобиля дизельная, расход будет на литр меньше.

 

Какие двигатели подходят для такого автомобиля

Типы моторов на Транзит различаются объемом и мощностью. Расскажем про популярные:

- Дизельный.

Объем – 2.2 л. Стоит в таких машинах часто, так как более выносливый и работает на небольших оборотах, что считается плюсом для грузового транспорта. Модель Duratorq TDCi I4 подходит для всех модификаций Транзита.

Выпускают мотор в нескольких вариантах мощности – 100 лошадей и 150.

Особенность дизельного мотора – функция Auto-Start-Stop. Ее задача запустить и остановить двигатель, оценивая дорожную ситуацию. С такой функцией расход автомобиля уменьшается, поэтому он станет подходящим выбором для тех, кто ждет от авто маленького расхода.

Есть ограничитель скорости до 100 км в час, но от него часто избавляются.

Еще одна модификация дизельного мотора – с объемом 2,4 л. Конструктивно такой же, но в России встречается не часто. Такой мотор дорого стоит и больше ест.

Резюмируем:

Из дизельных сложно выбирать. Если вы хотите мощное авто – обратите внимание на модификацию с объемом 3,2 л. У него 200 лошадей, он надежен и тянет на низких оборотах. Машины с таким движком легче переносят перегрузки.

- Бензиновый.

В таком варианте объем двигателя – 2,3 л, а мощность не превышает 150 лошадей.

При принятии решения о выборе мотора для Транзита, обратите внимание на бензиновый мотор. Он, конечно, будет расходовать больше, чем дизельный вариант, но зато он не прихотлив в обслуживании, а запчасти на него дешевле и есть везде.

Если авто эксплуатируется в холодные температуры, бензиновый мотор опять выигрывает. Он легче переносит жгучие морозы и заводится без проблем при любой температуре.

 

Последние модели Форд Транзит представлены в комплектации с двигателями, разработанными совместно с компанией PSA. После внедрения новых технологий уменьшилась масса узла, он упростился и стал более надежным. Систему по умолчанию настраивают на минимизацию расхода топлива и электричества.

 

Вечный вопрос: ремонтировать или менять

Оригинальные запчасти всегда лучше, они конечно стоят дороже. Их лучше брать в официальных центрах или специализированных магазинах. Это обезопасит от покупки подделки.

Либо выбор делают в пользу качественной копии, которую выпускает сторонняя компания.

Большие магазины смогут также вам предложить и покупку контрактного двигателя, находящегося в рабочем состоянии.

Если у авто уже значительный пробег и ремонтировать отдельные запчасти выйдет дороже, чем замена – выбор очевиден.

Поэтому выбор между новым и поддержанным двигателем в хорошем состоянии иногда бывает логичнее, чем восстановление уже изношенного.

 

Двигатель Ford Transit 2.2 TDCi с 2006 года

В 2000 году двигатели Duratorq стали появляться в авто компании Ford. Это турбодизель немецкого производства.

Начиная с 2006 года, эти двигатели убрали из легковых автомобилей Форд, но до сих пор их применяют в коммерческих модификациях.

В 2006 году эти же моторы устанавливали и на похожих авто, таких как Peugeot Boxer, Citroёn Jumper и Fiat Ducato под разными значениями в каталогах.

Апрель 2006 года стал началом применения в таких двигателях топливной системы Common Rail от поставщика Denso. В этот же период изменили ГБЦ, конструкцию привода клапанов. А в 2012 году такие моторы получили шиберный масляный насос.

 

Особенности двигателя Ford Transit

- Турбокомпрессор

Используются турбины с изменяемой геометрией. Бывают проблемы с сервоприводом, изнашиваются или лопаются шесеренки. Иногда выходит из строя электромотор, на плате трескаются контакты.

- Клапан EGR

Возникают проблемы с потенциометром. Замену легко найти, так как на рынке уйма предложений.

- ТНВД

Создает давление топлива. Насос долговечен и не любит загрязнений, а также топлива с выраженной жесткостью. Чтобы продлевать ему жизнь, стоит прибегнуть к установке оригинального фильтра, который будет отсеивать примеси, которые окажутся крупнее 5 микрон.

- Редукционный клапан

Занимается контролем потока топлива и поддерживает давление топлива в рампе, которое будет соответствовать нагрузке на двигатель.

- Форсунки

Возникает проблема с чрезмерным сливом топлива обратно. При слишком интенсивном сливе, двигатель будет плохо заводится и глохнуть под нагрузкой. Такое возникает из-за износа проходного клапана. Поэтому проблема решается его заменой.

- Цепь ГРМ

С 2006 года устанавливают однорядную цепь. Служит 200 000 км. Ее пересокки чаще будут встречаться на 2,4 литровом моторе, где ветви цепи отводятся к приводу.

- ГБЦ

Проблема может возникнуть с гидрокомпенсаторами. При их ослаблении мотор лучше не эксплуатировать, так как рокер может попасть под кулачок распредвала. При тарахтении мотора, сразу нужно менять.

- Поршни и масляные форсунки

При низком давлении масла или грязи в нем форсунки забиваются. Поршень начинает перегреваться и растрескивается, либо расширяется. Из-за этого расширяются стенки цилиндра.