Замена датчика коленвала Пежо Боксер

Датчик коленвала – это датчик в автомобиле, из-за неисправности которого приходит к остановке двигатель.

Основополагающая функция запчасти- синхронизация работы форсунок и системы зажигания. Поэтому проблемы с ним приводят к сбоям в работе системы зажигания и подачи топлива.

 

Почему датчик коленвала Peugeot Boxer выходит из строя

Стоит отметить, что с этой запчастью  редко бывают проблемы, но если это происходит, то причины могут быть следующие:

- повреждается корпус запчасти в результате механического воздействия. В таких случаях требуется замена;

- происходит замыкание внутри межвитковой обмотки, из-за которого происходит сбой в процессе генерации импульсов к ЭБУ на определенных оборотах;

- обламываются зубья задающего венца. Впоследствии теряется мощность двигателя, которая сопровождается его нестабильностью в работе и перерасходом топлива.

Неисправность датчика коленвала может настичь в любой момент пути. Поэтому будет не лишним запасной в багажнике.

При отсутствии возможности проведения замены вручную, автосервис сможет это сделать за полчаса. Важно помнить, что замена этой запчасти не требует разборки двигателя или снятия защиты картера. Понадобится лишь демонтаж колеса.

 

Признак неисправности датчика коленвала

Остановимся на понятных и явных признаках:

- появляется детонация в моторе, если воздействуют динамические нагрузки;

- прослеживаются признаки неустойчивости работы двигателя на холостых оборотах;

- снижение мощности двигателя без указаний на приборной панели;

- снижение динамики автомобиля в целом. Этот признак также может указывать на проблемы в двигателе;

- бесконтрольно понижаются и повышаются обороты;

- не запускается двигатель автомобиля. Это явный признак неполадок либо с датчиком коленвала, либо с самим двигателем. Если проблема в датчике, то такой признак проявляется из-за того, что сбой с запчастью не дает системе питания вовремя подать горючее. Система зажигания в свою очередь в определенный момент не сможет поджечь топливно-воздушную смесь.

 

Этапы замены датчика коленвала

Проверка проводится либо с помощью омметра, либо тестера с режимом омметра. Инструкция запчасти содержит его рабочее сопротивление, на эту цифру ориентируются, когда проводят замеры. При низком сопротивлении требуется замена.

Перед снятием необходимо сделать метки для болтов крепления к корпусу и положению запчасти. Новый коленвал устанавливают на старые болты крепления.

Устанавливают новый датчик при помощи регулировки на шайбе, идущей в комплекте.

Этапы замены:

1. снимается корпус воздушного фильтра;

2. снимается аккумулятор;

3. снимается подкрылок для откручивания площадки аккумулятора;

4. отсоединяется трос АКПП и откручивается площадка крепления троса коробки;

5. глубоко на корпусе двигателя напротив маховика расположен датчик коленвала. Поддевается язычок клеммы, отсоединяется провод, откручивается болтик крепления и снимается;

6. ставится новый датчик, крепление должно попасть под болтик;

7. болтик закручивается, одевается клемма.

Монтаж остальных деталей осуществляется в обратной последовательности.