Замена стойки Пежо Боксер

Peugeot Boxer – это коммерческий автомобиль, использующийся для определенных целей. Чаще всего это перевозка грузов или пассажиров.

Так как авто ежедневно подвергается повышенным нагрузкам, то оно будет периодически требовать технического обслуживания.

Автомобиль надежен, доступен и подходящие запчасти производятся в России.

 

Если правильно ухаживать за запчастями в автомобиле, они прослужат ни один год.

Что касается ходовой системы, ее элементы меняются чаще, потому что подвержены повышенному износу.

Стойки стабилизатора в Пежо отвечают за поперечную устойчивость кузова, а также за защиту от заносов. За уменьшение горизонтального крена на отклонениях и поворотах, подвижное соединение поворотного кулака либо ступицы отвечает стабилизатор поперечной устойчивости.

 

Как выглядит стойка

Это шток, где стоят два шарнира с обеих сторон. Длина колеблется от 5 до 20 см, на концах устанавливают шарниры и втулки, либо втулки, либо шаровые шарниры. Приваривают подвижные элементы к штоку под прямым углом.

На Боксере устанавливают шаровые шарниры. Подвижный элемент – это посадочное место, смазанный температурно-динамический состав и стальной шаровой палец. Детали запрессованы металлической или стальной крышкой.

Место, где соединяется металлический стержень с наконечником, называется «шейка». Это утончение, которое играет роль предохранителя. Если нагрузки повышенные, механизм сломается в месте шейки.

При отсутствии утончения деталь ломается в любом месте, она может пробить днище и навредить машине и пассажирам в ней.

 

Функции запчасти

Шаровые соединения защищаются герметичными пыльниками, которые смазываются специальными составами. Это смягчает работу механизмов и повышает срок эксплуатации запчастей.

Смазка защищает от замерзания, поэтому деталь функционирует в пониженные температуры.

Стойка стабилизатора – это демпфер. Запчасть выдерживает и подавляет усилия большой мощности. Поэтому шарнирные соединения так быстро изнашиваются.

Стоит понять, что даже детали с повышенным качеством требуют замены через определенное время.

 

Диагностика

Если при движении по неровным поверхностям появляется стук, то стойка с шаровыми шарнирами дает о себе знать. Звук исходит из того места, где повреждена деталь.

Машину начинает водить, то есть нужно подруливать, а в колее авто держится слабо. При повороте машину кренит, а при разгоне и торможении кузов начнет раскачиваться.

Такие признаки сигнализируют о срочной замене стоек. Именно замене, так как восстановление обойдется в разы дороже.

Чаще страдают пыльники, что провоцирует попадание пыли, грязи и влаги в механизм. Если стерлась обойма, разбивается шаровой палец.

Чтобы самостоятельно убедиться в проблемах с подвеской – покачайте автомобиль в противоположном направлении движению. Если ТС легко раскачивается, значит, подвеска повреждена.

 

Оригинальные запчасти или аналоги?

Во избежание риска при заказе оригинальных стоек для автомобиля стоит сверить артикул. Продукция заводом Peugeot маркируется номером 9804947480. Такие запчасти стоит покупать у официальных дилеров.

Стоит убедиться, что на упаковке детали пропечатались штрих-коды, а также отсутствуют посторонние логотипы, названия. Коробка должна быть не поврежденной, из хороших материалов. У металлических элементов нет заусенцев, сколов и не потеряна краска. Также отсутствуют любые внешние повреждения.

Оригинальные запчасти выдержат более пятидесяти тысяч пробега, не допустят посторонних скрипов или стуков даже при повышенных нагрузках.

Но не всегда стоит ставить только оригинальные запчасти в автомобиль. Производят хорошие аналоги, которые радуют эксплуатационными характеристиками и ценовой политикой. Немецкие и бельгийские марки отличаются качеством. Сверяйте артикул при выборе запчасти, осмотрите на внешние дефекты, проверьте наличие сертификатов у продавца.

 

Замена стоек Peugeot Boxer

Установка новых стоек в автомобиль дело получаса, а какую пользу несет для ТС.

При работах максимально вывешивают ось автомобиля и стойку, а стабилизатор разгружают.

Этапы замены:

1. Автомобиль приподнимается с помощью домкрата. Снимается колесо, убирается в сторону;

2. Откручиваются две гайки, которые удерживают старые стойки. Монтировкой снимается нагрузка;

3. Очищаются соединительные элементы щадящим чистящим составом и мягкой тряпкой. На них не должны остаться следы дорожной пыли и коррозии;

4. Извлекается старая деталь, устанавливается на ее место новая;

5. Устанавливается снятое колесо;

6. Со второй стороной проводятся те же манипуляции.

После установки второй стойки автомобиль готов к эксплуатации. Проверка развала-схождения после замены бессмысленна. Стойки не влияют на угол расположения колес.