Вибрация двигателя у Форд Транзит

Вибрация Форд Транзит на холостом ходу. Причины.

Причин вибрации Форд Транзит может быть несколько. Самые распространённые – дисбаланс колес, повреждения шин, износ карданного шарнира и втулок. Вибрация от этих элементов переходит на руль, сидения или педаль тормоза.

Чтобы разобраться с тем, что конкретно является источником проблемы, нужно обратить внимание на ряд признаков:

–  Происходит ли вибрация в Форд Транзит при разгоне?

– Вибрация Форда Транзит на определенной скорости ощущается сильнее?

– Где ощущается: руль, автокресло или педаль тормоза?

– Присутствуют ли симптомы на холостых оборотах?


Колеса и шины

Наиболее распространённая причина для вибрации – это проблемы с колесами и шинами. Важно вовремя осматривать эти элементы, проверять хорошо ли затянуты колесные гайки и степень давления в шинах. Кроме этого, необходимо включить в регулярное техобслуживание поддержку требуемого давления в шинах и балансировку колес. Периодически у колес необходимо регулировать развал и схождение.


Детали подвески или шарниров износились

Если вибрация появилась во время движения автомобиля и остается после остановки при рабочем двигателе, то это верный повод проверить состояние трансмиссии и мотора.

Вибрация может быть вызвана неисправностью движка или опор двигателя и трансмиссии. Иногда дрожь вызывает сломанный вентилятор радиатора.


Тормозной диск Форд Транзит поврежден или износился

Если вибрация ощущается на тормозной педали или на руле, то возможно дело в поломке тормозного диска. При сильном износе диска, суппорты могут дрожать при нажатии на тормоз. Из-за этого руль или педаль тормоза могут дрожать. Нужно проверить состояние тормозной системы.


Двигатель Форд Транзит вибрирует на холостых

Часто при запуске дизеля или бензинового движка Форд Транзит агрегат может немного дрожать на холостых. Особенно это явление распространено зимой. Более предрасположенным для вибрации является дизельный двигатель из-за нескольких особенностей:

– неисправность цилиндропоршневой группы или газораспределительного механизма в одном цилиндре;

– большие различия по компрессии в цилиндрах;

– дефект подушек крепления двигателя;

– неисправный топливный насос высокого давления или дизельные форсунки;

– неправильно выставленные метки зубчатого ремня газораспределительного механизма;

– ошибка в выставлении угла опережения впрыска.

В некоторых случаях дизель может сильно вибрировать без признаков неисправности, обеспечивая нормальную эксплуатацию автомобиля под нагрузкой. Если проблемы более серьезные, то движок начинает троить и дымить на холостых, повышая расход топлива и моторного масла.


Один из цилиндров перестал работать

Распространённая причина, из-за которой двигатель может троить – прекращение работы одного из цилиндров. Решить проблему можно путем прогрева дизеля.

Также, если двигатель Форд Транзит вибрирует слишком сильно, необходимо проверить топливную систему на предмет завоздушивания. Чтобы определить причину вибрации наиболее точно, нужно проверить, идет ли топливо в цилиндр и замерить давление внутри цилиндра, чтобы узнать компрессию.


Крепления двигателя

Частой проблемой, из-за которой вибрация повышается, становятся повреждения креплений мотора. Со временем опоры (или подушки) силового агрегата могут изнашиваться, а их функция как раз заключается в том, чтобы не только фиксировать движок, но и гасить вибрации.

Еще одной причиной проблемы может быть замена одной или сразу нескольких подушек на изделия с большей жесткостью.


Балансировка коленвала и цилиндропоршневой группы 

При ремонте двигателя Форд Транзит, предполагающем процесс шлифовки или замены коленчатого вала, необходимо осуществить дальнейшую балансировку детали с маховиком и сцеплением.

Балансировка коленвала – это сложный процесс, участвовать в котором могут только квалифицированные специалисты. Процедура предполагает высверливание лишних грамм в теле детали. Также понадобится развесовка всех элементов цилиндропоршневой группы.


Топливный насос высокого давления и дизельные форсунки

На холостом ходу подачу топлива обеспечивает ТНВД. Если солярки недостаточно или случился перелив, то может начаться вибрация. Как правило, если прогреть мотор, то тряска должна исчезнуть. Если мотор сильно вибрирует на рабочей температуре, то ТНВД нужно регулировать.

Также проблема может быть в забитых или неисправных топливных форсунках. Насос в этом случае исправно подает необходимый объем горючего, но форсунка дозирует топливо не эффективно.


Вибрация Форд Транзит при разгоне на переднем приводе  

Самая частая причина, по которой случается вибрация в Форд Транзит с передним приводом – это проблемы с колесами или шинами. Дело может быть в неправильную балансировке колес, неравномерность износа шин, отслоение протектора шин, дефекте или повреждение колеса или ослабленные гайки крепления.

Комментарии

Написать комментарий