Доставка по России

г. Новосибирск

ул. Академика Будкера, 5

Контактный номер:

+7 (913) 376-48-82

Социальные сети:

Модели двигателя Ford Transit

Форд Транзит – это целая серия автомобилей: микроавтобусов, фургонов, бортовых модификаций и шасси. Это комфортный и надежный автомобиль в категории LCV.

Продажи автомобиля огромные и как коммерческий транспорт он считается лидером в течение 40 лет.

Производство началось в 1953 году. С этого года произвели 6000000 единиц в различающихся модификациях. Это символ надежности и экономичности.

На Транзите перемещают грузы и осуществляют перевозку людей на разно-растяжимые расстояния. Экономически рентабельная и подержанная версия. Модель подходит для города или не крупного населенного пункта. Большинство компаний делают выбор в пользу этой модели.


Характеристики

По длине кузова составляет 4120 миллиметров и в ширину 2250 миллиметров. Осевая нагрузка составляет 1850 килограмм.

Транзит рассчитан от 3 до 17 человек, а скорость развивает до 125 километров в час.

При городском цикле расход топлива составит 10 литров на 100 километров, при смешанной – 8,8, а загородный цикл составит 7,8.


Двигатель

Поколение «Транзитов» оснащают бензиновым и дизельным двигателями. В Европе и России устанавливают:

- Объем 2,2 литра, дизельный - Duratorq TDCi I4. Наиболее распространен, на рынке России им оснащают автомобили. Экологические требования Евро 4 соблюдены. Мощность колеблется от 100 до 155 сил. Оснащен функцией Auto-Start-Stop, которая запускает и останавливает мотор в зависимости от условий дороги, а также экономит топливо. Встроена опция ограничения скорости до 100 километров в час, но от нее при желании отказываются. Приобрести двигатель на Форд Транзит 2.2 можно также у нас на сайте.

- Объем 2,4 литра, дизельный - Duratorq TDCi I4. Схожие параметры с 2,2 литровым мотором, но имеет большие мощности. На российском рынке встречается редко.

- Объем 3,2 литра, дизельный - Duratorq TDCi. Распространенная модель мощностью в 200 лошадиных сил.

- Объем 2,3 литра, бензиновый Duratec I4. Меньшая распространенность, в отличие от дизельных.

Форд применяют двигатели, которые разработали в команде с сотрудниками PSA. Некрупная масса, надежность, низкие показатели выброса вредных веществ и адекватный расход топлива – характеристики модели. Эффективно использовать из-за применения рекуперации энергии и управления зарядом аккумулятора.

У транзита полукапотная схема компоновки, колесная формула 4 на 2. Расположения двигателя продольно спереди. Ведущие колеса задние, у цельнометаллического кузова несущий тип.

Распространена модификация либо с 5-ти, либо с 6-ти скоростными механическими коробками передач. Трансмиссия напоминает «Газель», но движется мягче. Скорости переключаются без задержек, последняя передача повышающая.

Рулевой механизм реечный с гидроусилителем. Угол поворота колес некрупный, обороты руля до упора – 3,3.

Последние поколения Транзита оснащаются дисковыми тормозами, тормозная система гидравлическая, распределение усилия и диагонального разделения на контуры электронное. Машина оснащена ABS, системой помощи при начале движения, подушками безопасности. Также ремнями безопасности трех точечной фиксацией, креплениями ISOFIX и функцией BTCS, системой курсовой устойчивости. Машина отличается крепким кузовом. Автомобиль перенесет низкие температуры и суровый мороз, но после будет идти довольно жестко, что обуславливается характеристиками подвески.

Конструкция Ford Transit удачная для представителя LCV класса. Сочетание надежности, производительности и комфорта.


0