Доставка по России

г. Новосибирск

ул. Академика Будкера, 5

Контактный номер:

+7 (913) 376-48-82

Социальные сети:

Замена ремня ГРМ на Фиат Дукато

Ремень газораспределительного механизма – это одна из важнейших частей двигателя в автомобиле. Именно она синхронизирует вращение колен вала с распределительным валом для того чтобы клапаны мотора закрывались и открывались в одно и то же время.

 

Внешне этот элемент двигателя выглядит как резиновый обруч, который имеет насечки с внутренней стороны (зубья). Для каждой модели двигателя используется индивидуальный тип ремня ГРМ. Деталь может отличаться количеством зазубрин или длиной. Важно помнить, что не существует универсальных элементов для каждого мотора.

 

 

Когда делать замену ГРМ

Как правило, плановую замену ГРМ на Fiat Ducato делают каждые 100 тыс. км. В отечественных условиях интервал сокращается до 60 тыс. км и не превышает 80тыс. км. Плановой замене может также послужить и износ ремня. Если запчасть находится на службе двигателя достаточно долго, то ее нужно заменить, даже если пробег при этом не превышает 60 тыс. км. 

 



Что еще нужно менять при замене привода ГРМ

Сегодня в двигателях внутреннего сгорания менять нужно не только ремень газораспределительной системы, но и обводной ролик вместе с натяжителем. Кроме того, нужно также заменить водяную помпу (насос). Необходимость замены этой детали в большинстве случаев обусловлена тем, что ее вращение происходит благодаря движению ремня ГРМ, и, если помпу заклинит, то может случиться обрыв.


Тонкости при выборе ремня ГРМ

Чтобы выбрать правильный ремень ГРМ, нужно точно знать модель детали и её особенности. Информацию можно получить у официального производителя или найти в мануале автомобиля.

Выбор запчасти осложняется тем, что высока вероятность наткнуться на подделку, которых сегодня на рынке очень много. Такие запчасти очень легко спутать с оригинальными. Они могут быть очень качественными и не отличимыми от оригинальной детали внешне, но изнашиваться будут гораздо быстрее.

Конечно, запчасти от официального производителя Fiat Ducato обойдутся дороже, но в таком случае исключен риск купить подделку. Экономить на такой важной запчасти нельзя, так как от нее напрямую зависит работа автомобиля.

 Замена ГРМ на Фиат Дукато



Как менять

Замена ремня ГРМ – это достаточно кропотливая задача.Важно учитывать тонкости работы и четко следовать инструкции. Лучший способ решить проблему – это обратиться за помощью к профессионалам сервисного центра«Мотор».

Но если вы все же решили действовать самостоятельно и точно уверены в своих силах, то последовательность действий при замене ремня ГРМ на Фиат Дукато будет следующая:

– Первым шагом отцепляем клемму от аккумулятора, чтобы обесточить автомобиль. Затем нужно демонтировать ремни, кожухи и ролики – все,что препятствует доступу к ГРМ, которую нужно заменить. Затем необходимо отсоединить от расширителя шланги. В некоторых случаях нужно слить тосол. После снятия пластиковых крышек с газораспределительной системы мы получим доступ к детали.

– Совмещения метки на шестеренке распределитель ноговала с отверстием под фиксатор путем прокручивания коленвала.  

– Откручивая болт крепления, снимаем шкив генератора.Ставим блок на коленвал.

– Ослабляем болт, на котором закреплен шкив распределения. Шкив должен совершать вращение на посадочном месте от простого механического воздействия руки. Фиксируем шкив распредвала.

– Отводим натяжной ролик в сторону и блокируем его в таком положении.

– Теперь старый ремень можно снять.  Обязательно не забудьте проверить состояние помпы и натяжного ролика. Скорее всего, эти запчасти тоже стоит заменить. Также на старый ремень могло накапать масло. В таком случае нужно сменить сальники валов и заглушки.

– Перед установкой ремня крепления шкивов нужно затянуть на максимум, чтобы запчасть с них не сползала. Если шкивы плохо затянуты, то торцы запчасти постепенно будут истираться, либо запчасть может сорваться с ролика.

– Устанавливая ремень, проследите за расположением на нем стрелок. Они должны быть направлены в сторону вращения. Если установить расходник неправильно, то его зубцы быстро износятся и придется покупать деталь снова.

– Далее процедура проходит в обратном порядке.

– Делаем установку натяжного ролика так, чтобы отметка совмещалась с крайней точкой гребня.

– Вынимаем фиксаторы, коленвал проворачиваем на 2оборота вправо.

– После этого установочные штифты должны легко войти в отверстия.

Завершая процедуру, проверяем степень натяжки. Специальных измерителей для этого не существует, поэтому оценивать степень натяжения можно только надавив на него пальцем. Проворачиваем ключ в замке зажигания и проверяем дизель на наличие посторонних шумов, если их нет, то замена привода ГРМ на Фиат Дукато прошла успешно. Если присутствуют посторонние шумы, то процедуру нужно провести еще раз.

Новый ремень ГРМ Фиат Дукато



Что будет, если не заменить вовремя

Если не заменить запчасть вовремя, то КПД двигателя будет значительно снижено. При износе натяжение ремня ослабевает, зубья проскакивают шестерни и начинают обламываться. Обломки попадают под деталь и повреждают как ремень, так и другие механизмы, которые отвечают за натяжение ГРМ. Процесс износа усугубляет снижение ходовых характеристик автомобиля.

Дальнейшее отсутствие замены может привести к разрыву ремня ГРМ. Разрыв может нанести повреждение. Деталь зачастую разбивает водяной насос и наматывается на шкив коленчатого вала, что приводит к его блокировке.Помимо этого происходит сбой в такте двигателя. Поршни начинают ударяться о клапаны и гнуться, а на головках образуются повреждения в виде вмятин и царапин.

 

 

Подобрать и при обрестивсе необходимые запчасти для Fiat Ducato можно в каталоге на нашем сайте.

0

Связанные товары