Посетители сервисного центра «Мотор» в Новосибирске нередко обращаются к нам с вопросами, связанными со стоимостью нового двигателя на Форд Транзит и починкой мотора. В этой статье мы решили поставить точку в вопросе.
Ресурс двигателя Duratorq для Ford Transit
Каждый опытный автовладелец знает, что ходовая способность движка напрямую зависит от пробега. Иными словами, чтобы понять, как долго прослужит мотор, необходимо хотя бы приблизительно знать его ресурс.
Как правило, на Форд Транзит ставят дизельные двигатели из серии Duratorg TDCi с объемом 2.2. Это стандартные агрегаты на 16 клапанов с современной и довольно прихотливой системой топливного впрыска – Common Rail. Это важное замечание, так как качество масла напрямую влияет на износ дизеля.
Ресурс Duratorg TDCi 2.2 по заявлениям производителей составляет порядка 250 тысяч километров. Но при своевременном обслуживании, использовании качественного топлива и размеренной эксплуатации, можно достичь показателя в 350 тысяч километров без особых проблем и необходимости капитального ремонта. Все зависит от качества масла, ухода за мотором и условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Особенности двигателя Duratorq 2.2 для Форд Транзит
Корпус дизельного мотора по классике выполнен в виде чугунного блока цилиндров и головке из алюминия. На каждом цилиндре расположено по четыре клапана. Защиту от перегрева обеспечивает усовершенствованная система вентиляции.
Двигатели Duratorg TDCi 2.2 являются мощными агрегатами, прекрасно соответствующими задачам современного коммерческого автотранспорта. Рабочий диапазон в 1,4 тонны обеспечивает высокую грузоподъемность, при этом работает движок плавно, а посторонние звуки сведены к минимуму.
Подробнее о характеристиках двигателя Duratorq:
Производство |
Ford |
Марка |
Duratorg 2.2 |
Система питания |
Прямой впрыск |
Тип |
Рядный |
Количество цилиндров |
4 |
Ход поршня, мм |
94,6 |
Диаметр цилиндра, мм |
86 |
Сжатие |
17.5 |
Объем двигателя, куб.см |
2198 |
Мощность двигателя,
л.с/об.мин |
85 – 130 на 3500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин |
250 на 1500-2200 — 310 на
1100 |
Топливо |
Дизель |
Экологические нормы |
Евро 4 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Ресурс двигателя, тыс.км –
по данным завода |
300 |
Частые причины поломок моторов Ford Transit
Частой проблемой, с которой к нам обращаются водители Ford Transit, является поломка привода газораспределительного механизма. Причем неисправность может иметь совершенно разный характер. Например, цепь может перескочить через несколько звеньев, что приводит к прекращению работы всей цилиндрово-поршневой группы и головке блока цилиндров.
Избежать подобных сбоев поможет плановый осмотр и своевременное обслуживание двигателя в автомобильном салоне. Официальный производитель рекомендует межсервисный интервал в 150 тыс. км.
Нередко поломки случаются из-за использования неоригинальных комплектующих. Также использование неоригинальных запчастей может повлечь за собой преждевременный выход из строя мотора
Вывод
Минимальный ресурс двигателя Форд Транзит, по заверениям производителя, составляет 250 тыс. км в час. В «народе», как правило, принято говорить о 300-400 тыс., а некоторые владельцы автомобиля заявляют и о более высоких показателях.
В любом случае, чтобы комфортно чувствовать себя за рулем коммерческого автомобиля и не переживать, что движок может начать глохнуть на любом этапе эксплуатации, важно:
– обеспечить мотор регулярным сервисным обслуживанием (межсервисный интервал не более 150 тыс. км)
– в сборке двигателя использовать только оригинальные комплектующие;
– в дизелях с Common Rail использовать топливо исключительно высокой степени очистки.